Часть обращений граждан решена незамедлительно
На Чечерщине состоялся Единый день приема граждан и прямых телефонных линий депутатами райсовета депутатов. Любой желающий мог без предварительной записи обратиться к народным избранникам с волнующими проблемами. Всего за время работы поступило 24 обращения, три из которых успешно разрешены в пользу заявителей сразу.
Одна из чечерянок, пришедшая на прием, получила положительное решение своей проблемы: ей предложили трудоустроиться в одном из образовательных учреждений. Еще одной сельчанке помогли приобрести яровые культуры в сельхозпредприятии «Звезда». Житель агрогородка Мотневичи получил поддержку в вопросе вывоза твердых бытовых отходов с частного подворья. Четырем другим гражданам, обратившимся к депутатам, предоставили квалифицированные разъяснения по интересующим их вопросам, в частности о работе станции техобслуживания. Остальные обращения взяты на контроль.
Как отметил председатель районного Совета депутатов Сергей Малюков, проведение таких дней приема граждан весьма эффективный способ, поскольку оно обеспечивает прямое общение с избирателями, у которых всегда есть вопросы. «обращения бывают разные, и их немало. Обычно после приема депутаты отправляются по указанным адресам для детального изучения проблемы. Жалобы обязательно направляются руководству организаций, заинтересованных в решении вопроса. Некоторые случаи требуют совместных усилий депутатского корпуса и исполнительной власти, а для урегулирования сложных ситуаций привлекаются профсоюзы. Мы делаем все возможное, чтобы помочь избирателям, хотя некоторые проблемы требуют значительных финансовых затрат и не могут быть решены мгновенно. В таких ситуациях мы просим понимания и терпения», – пояснил Сергей Малюков.